Автомобильная рефрижераторная установка

Разработана схема замены температурного контроллера автомобильной рефрижераторной установки.

 

Для чего?

Как показал опыт эксплуатации рефрижераторных установок, одним из наиболее слабых мест является температурный датчик. При этом для каждого вида контроллера используется свой датчик, совместимый только именно с этим контроллером. Поэтому, чтобы сохранить работоспособность установки, многие владельцы жертвуют автоматической регулировкой температуры. Водитель со своего места не может следить за температурой внутри будки и периодически включает оттайку испарителя вручную. И если это приемлемо для небольших машин, перевозящих товар на ближнее расстояние, то для водителей дальних рейсов это создаёт дополнительные проблемы.

 Кроме того, если установка работает от автономного дизельного двигателя или переключается на работу от электродвигателя, восстановление её работоспособности без применения контроллера становится сложнее.

 

О компании

Разработки

Для дома и офиса

Контакты

Обмен баннерами

 

Что делать?

Обратиться к специалистам "Э.Д.С.".

Мы решим проблемы такого рода. На автомобиль вместо штатного контроллера устанавливается контроллер "Овен" или аналогичный, рассчитанный на напряжение 12 вольт. Подобные контроллеры и датчики к ним продает любая организация, занимающаяся поставкой холодильного оборудования.

Если установка оснащена собственным дизельным или электрическим двигателем, на рабочей панели автомобиля устанавливаются дополнительные органы управления установкой. Работоспособность установки полностью восстанавливается. При этом возможно настроить контроллер таким образом, чтобы он автоматически включал оттайку испарителя через заданный промежуток времени. Это особенно удобно для дальних перевозок. У водителя отпадает необходимость включать и выключать её вручную, и он может полностью сосредоточиться на дороге.

Что ещё?

Вниманию перевозчиков, специализирующихся на перевозке овощей и фруктов, а также другого товара, требующего поддержания температуры в заданном интервале (товар боится как повышенной температуры, так и переохлаждения), предлагается оснастить установку оборудованием, работающим и на охлаждение, и на подогрев окружающего продукт воздуха.

Для чего?

При перевозке на дальнее расстояние, особенно осенью и весной, температура атмосферного воздуха за время пути может меняться. А если в дороге еще приходится производить погрузку или разгрузку автомобиля, это может привести к порче части перевозимого продукта (зимой).

Разработана схема управления установкой, поддерживающая температуру воздуха именно в заданных пределах, например от +3 до +5 градусов. При повышенной температуре воздуха она работает на охлаждение, а при пониженной на подогрев окружающего продукт воздуха. Это позволит уменьшить или даже исключить порчу продукта при транспортировке.

 

© ЭДС-Медиа 2008 г.

Используются технологии uCoz